Translate

воскресенье, 7 августа 2016 г.

Изменения на моем канале



Давненько я не писала в свой блог.

Я уже успела выложить несколько роликов на ютубе, а до блога никак не доходили руки. После периода размышлений, я решила переключиться на англоязычную аудиторию. Теперь я буду выкладывать в свободный доступ только ролики на английском языке. Дело в том, что я так и не нашла достаточной поддержки среди русскоязычных пользователей интернета. Поэтому буду считать, что сделала для русскоязычного сообщества все, что было в моих силах. Честно говоря, данная ситуация меня разочаровала. Людям нравятся мои ролики, но лишь единицы по-настоящему ценят мой труд.
 Конечно, язык не является барьером для творчества, можно почерпнуть идеи из видео, наблюдая за процессом. Если вы умеете так делать, то вы молодец и находитесь на достаточно высоком уровне творческого развития, наблюдательны и способны к анализу работы художника.
Вот такие изменения на моем канале. Надеюсь, вы поймете мою позицию. Приглашаю вас посмотреть мои новые видео.








Комментариев нет:

Отправить комментарий