Translate

среда, 17 февраля 2016 г.

Цветочный орнамент

В этом посте я расскажу вам о своем новом видео.

Здесь я рисую цветочный орнамент. Вы можете проследить логику росписи. Сначала рисуется ствол - это три больших завитка. Самый большой по середине, два поменьше с краев. Желательно, чтобы два боковых завитка  были примерно одинакового размера.  Далее рисуем цветы. Точкой обозначаем серединку, к этой точке рисуются лепестки. Я сделала 5, можно 4. Когда намечаете серединку, следите, чтобы между двумя серединками вошло 2 лепестка. Теперь заполняем орнамент листьями и завитушками. Здесь принцип такой: в углах начинаем с больших листьев, плавно уменьшая их размер, и заканчиваем небольшими завитками и штриховкой. Внутри больших завитков листья я не рисовала, рисовала только завитушки. На внешней стороне самого большого завитка я добавила листочков, также я нарисовала большие листья у основания этого большого завитка.
Роспись можно выполнять гуашью, акварелью, темперой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий