Translate

среда, 10 февраля 2016 г.

Роспись орнамента на шкатулке с котом

Вот я и добралась до шкатулки.
Эту шкатулку я рисую в подарок. Если вы следите за моими записями в блоге, то знаете, сколько предварительной работы сделано. Я придумала и расписала ромашки с клубникой, что отражено в отдельных роликах.



Для кота я тоже сделала эскиз. С котом я планирую сделать отдельное видео, которое выйдет скорее всего уже в марте.
Вчера я решила попробовать сделать прямую трансляцию с помощью Гугл Хэнгаутс.  К сожалению, результат меня не порадовал. Не было чата на ютубе во время трансляции, качество изображения было ужасное. Конечно, все дело в мощностях моего компьютера. Он уже морально и технически устарел, поэтому не может поддерживать хорошее качество изображения. На приобретение нового  компьютера нужна сумма порядка 50 тыс. рублей. Эта достаточно большая сумма для бюджета моей семьи. Так что в ближайшее время делать видео-встречи в прямом эфире не получится.
Сразу после пробы стрима, я записала видео на свою стационарную камеру и выложила на ютуб. Оставила ролик в его первозданном виде, не подвергая его монтажу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий