Translate

пятница, 8 января 2016 г.

Рисуем людей в городецкой росписи

Небольшой образовательный ролик о том, как изображаются люди в городецкой росписи.

В своем ролике я показываю книгу Н. Величко, по которой я рисовала людей. Вообще, когда я собираюсь делать ролик по городецкой росписи, я просматриваю соответствующие книги. Ролик составляет обычно не более 5-7 минут, а подготовка к его созданию длится несколько дней.
Для росписи я использую темперные краски и кисти с натуральным волосом. Надо сказать, что темпера мне очень полюбилась. Я и двойной мазок наловчилась делать темперными красками. В каком-то смысле они даже лучше акрила, потому что можно сразу дать плотный непрозрачный мазок. С красками "Декола" это практически невероятно)) 
В городецкой росписи распространены сценки со свиданиями, чаепитиями и народными гуляньями.  В моей работе кавалер готовится исполнить что-то на своей балалайке, чтобы тронуть сердце красавице.



Комментариев нет:

Отправить комментарий