Translate

четверг, 5 ноября 2015 г.

Сумеречный дракон


Захотелось обратиться к живописи.
Записала видео, но, к сожалению, камеру поставила очень неудачно. Просматривая отснятое, увидела, что пол экрана занимает моя голова. Поэтому пришлось очень много вырезать из ролика.  Так что нюансы опишу подробно  тут.
Начинала я с заливки. Использовала желто-зеленую, смешанную с лимонной, индиго и розово-фиолетовый. Наносила на влажную бумагу, на которой цвета и смешивались. Такой способ нанесения позволяет избежать грязи в работе. 
После того как проложены цвета, приступаем к детализации. Наносим тени. Я пользовалась двумя кисточками: одной наносила краску, другой  размывала край. Если вы уже не первый раз читаете мой блог, то знаете, что я люблю работать в этой технике. Для теней я использовала фиолетовый, индиго, голубой, немного зеленого. Поскольку нижний слой просвечивает сквозь новые, то дракон получается живописным. Несколькими лессированными слоями добиваемся нужной глубины в тенях


Комментариев нет:

Отправить комментарий