Translate

суббота, 23 мая 2015 г.

Орнамент с пионами.

Потянуло меня в орнаменты.

Самая долгая и кропотливая работа в создании орнамента - это его карандашный рисунок.

Может быть вы слышали выражение, что тетрадный лист не место для рисования. Как раз место, если это орнамент)) Поле расчерчено на квадратики, что может быть удобнее для построения. 
Для росписи я посмотрела в интернете картинки с листьями пиона. Потом я решила найти большую тетрадь в клеточку, чтобы достать из нее развернутый лист. Открыв тетрадь, я обнаружила в ней засушенный лист пиона. Вот такая синхроничность получилась, сразу вспомнила Юнга))
Сначала я рисовала на тетрадном листе, потом переносила контуры на коричневую плотную бумагу, на все это ушел практически весь день.

Следующий этап росписи - нанесение подмалевка. В орнаментах как нигде в росписи требуется точность, поэтому здесь понадобиться высокая концентрация на всех этапах.

Пока я решила сделать отдельный ролик по росписи пиона. Подмалевок не совсем черный, я смешала пурпурный с черным. На плоскую кисть я набирала белый и пурпурный. Подмалевок позволили создать необходимую глубину, плюс не пришлось закрашивать непрокрашенные места. 
Ролик получился небольшой, без слов, но с музыкой. Приятного просмотра.


Использовала этот орнамент в картине, получилась средневековая девушка.






Комментариев нет:

Отправить комментарий