Translate

вторник, 10 марта 2015 г.

Цветовые сочетания.

Первоначально мне хотелось сделать ролик, в котором бы основной акцент был на особенностях цветовых сочетаний в росписи.
Но после того, как я посмотрела ролики на ютубе на предмет колористики, я решила сделать более общий обзор. На мой взгляд, во многих видео не хватает глубины. Берут цветовые схемы, поясняют, как ими пользоваться.  Без внимания остается вопрос: откуда это все взялось? Почему так, а не иначе? Я думаю, важным является выделение серого цвета. Ведь именно он является указателем на гармоничное сочетание цветов. В одном из роликов на ютубе я встретилась с информацией, что сочетание серого с другими цветами не является гармоничным, потому что это "неправильно". Если опираться на теорию Иттена (который и разработал схемы цветовых сочетаний), то серый может сочетаться с любым цветом, при условии, конечно, что мы выберем серый нужной светлоты. Белый, серый и черный являются ахроматическими цветами, а цвета в спектре - хроматическими. Серый сам по себе нейтрален, не раздражает и не напрягает глаз. В сочетании с хроматическим цветом, серый приобретает черты противоположного цвета, тем самым создавая равновесие.




Комментариев нет:

Отправить комментарий