Translate

воскресенье, 4 января 2015 г.

Расписная лиса

Лису я рисовала для конкурса. Идея использовать хохломскую травку для изображения лисы пришла сразу.

Образы птиц и цветов в хохломе хорошо разработаны. Лисиц я не встречала. Поэтому была необходимость сделать предварительные наброски, нужно было поиграть с мазками, почувствовать пластику лисы.

Пожалуй, самое простое - лисий хвост, он легко выходил из-под кисти.  А вот с мордочкой пришлось сложнее. Я пробовала ее и в фас и в профиль.


После нескольких попыток, я определилась с мордочкой лисы. Постепенно образ становился все более четким.


Я решила ввести черный цвет, рисунок явно выиграл от этого.

Думаю, можно еще поиграть с цветом, вместо красного использовать оранжевый. Фон сделать не белым, а черным, тогда мордочка будет другой. 
А сейчас красно-черная лиса на белом =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий