Translate

четверг, 25 декабря 2014 г.

Анима на холсте

Холст на подрамнике ждал меня пару месяцев, никак не могла решиться что-нибудь нарисовать на нем.

Я  хотела сделать копию  картины известного художника, чтобы приноровиться к работе акриловыми красками на холсте.  Цветы акрилом я уже рисовала, задача состояла в том, чтобы нарисовать человека. Сохранив несколько изображений из интернета, я решила остановить свой выбор... на А. Мухе. Да, совсем не оригинально)) 


 "Мадонна в лилиях" 1905 год.

Я захотела изобразить только Богородицу. Наметив фигуру, мне подумалось, что  вовсе не обязательно рисовать лилии. Пусть будут белые розы. Не трудно заметить, что и за портретным сходством я не гналась)) Главная цель была  как можно лучше нарисовать человека.
С розами я справилась очень быстро, благо, что цветочного опыта много) В работе я использовала двойной мазок, а также кое-где лессировки, чтобы увести цветы в тень.

С лицом я просидела дольше, цвет на репродукции был зеленоватым, что было нехорошо. В какой-то момент я даже пожалела, что выбрала именно эту картину. В целом, я считаю, что справилась с передачей объема, и не "сломала" девушке череп. Человек считается одним из самых сложных объектов для изображения, лепесток у цветка, складочки на ткани могут изогнуться разнообразными способами. А вот в рисунке человека обязательно должна быть точность, иначе будет впечатление, что человека покалечили.

Я рисовала картину по частям, потому что акрил быстро сохнет. Выдавливала на палитру нужные цвета в данный момент. Пока акрил не высох, его можно растушевывать, как масло. После высыхания акрил практически не меняет свой цвет и насыщенность (что является его несомненным плюсом).
 Закончив лицо, я перешла к одежде. Складочек было много, но я достаточно легко с ними справилась. С руками пришлось повозиться, в будущем стоит уделить им больше внимания и потренироваться в их изображении.
В конечном итоге получилась своя картина, которую я назвала "Анима", что переводится с латинского как душа.





Комментариев нет:

Отправить комментарий