Translate

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Роспись новогодней открытки.

Возможно название поста попахивает маркетингом))
Но я уже некоторое время обдумывала, куда бы вписать морозные узорчики моей  необычной кисти (осенью я купила несколько кистей нестандартной формы и планирую сделать видео о них). Нужно было, чтобы основная роспись строилась на подобном же мазке. В одном из последних постов я писала об интересном канале, рассказывающим о баварской росписи.  Таким образом все и сошлось. Цветовую растяжку я делала двойным мазком, в отличие от оригинала, в остальном я постаралась повторить розу из видео.  
Для росписи я использовала краски Поликолор и серебряную ДекоАрт Крафтерс, матовость основной росписи отлично сочетается с блестящими серебряными узорами по контуру овала.  Роспись выполняется очень быстро, маленькую открытку я сделала за 10 минут. Главное неудобство состояло в том, что  розу приходилось рисовать быстро меняя  3 кисти.

В комментариях на ютубе писали, что кисточки в форме трезубца нет. Как я уже говорила в ролике, можно использовать обычную круглую кисть.
Маленькую открытку я рисовала с помощью круглой кисти, сын сказал, что она ему даже больше нравится.
В росписи маленькой открытки я использовала всего 3 цвета: белый, циан, серебряный. В росписи большой открытки я добавила немного черного в фоновый цвет, поэтому он имеет немного зеленоватый оттенок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий