Translate

среда, 12 ноября 2014 г.

Композиция в росписи.

Давно хотела сделать ролик на тему  особенностей композиции в росписи.
На Ярмарке Мастеров я выкладывала информацию о композиции в росписи. В этом ролике я немного дополнила сведения, посмотрев книги по росписи.  Картинки не очень хорошего качества, потому что везде ведь у нас  теперь копирайт, поэтому использовала свои фотографии, а также фотографии из музеев и выставок. 

Сейчас думаю, может быть сделать еще пару роликов теоретического характера, опираясь на литературу по росписи. Но это пока как возможный вариант, хватит ли у меня  настроя неизвестно. Начав блог, я планировала писать и на английском языке, но это оказалось для меня сложно. На слух я достаточно хорошо воспринимаю английский, а вот сама что-то написать... Как  собака, все понимаю, а сказать не могу))) Приходилось еще кучу времени сидеть с гугл-переводчиком. Работисто. С роликом я провозилась тоже немало, хотя он всего 4 минуты, гораздо проще монтировать свои видео-записи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий