Translate

среда, 24 сентября 2014 г.

Роспись голубой шкатулки. Продолжение



Закончила второй ролик о росписи шкатулки.
Сейчас роспись шкатулки полностью закончена, наступил этап лакирования. Очень ответственный момент, не люблю лакировать, какая-нибудь незамеченная вовремя пылинка может испортить все впечатление о шкатулке.  Но самое главное уже сделано :)


Вот, что у меня получилось.



Сначала думала сделать орнамент на крышке, но хотелось оставить побольше голубого фона, его цвет мне очень нравится. Поэтому решила сделать орнамент только на боковинках, на мой взгляд, хорошо получилось, цветам просторно.
В целом работа получилась яркая и праздничная, собрались все цвета радуги. Однако шкатулка выглядит гармонично. Мне особенно нравятся белые розы в правом углу.
В ролике я рассказываю о том, как расписываю листья и зелень. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий