Translate

воскресенье, 20 июля 2014 г.

Закатное небо.


По мотивам  фотографий вечерних облаков были созданы 2 работы.

В этот раз я решила обратиться к гуаши. Вообще к этим краскам существует предвзятое мнение, к ним не относятся серьезно. Вот масло - это да! Пастель! Акварель!  А гуашь она... для детского творчества, ну для росписи еще сгодится.
Я нарисовала  2 варианта: только одно небо с облаками, небо и небольшой кусочек земли с дорогой, подчеркивающей глубину картины.


  Вариант с дорогой мне больше нравится, хотя обе картины смотрятся эффектно. На мой взгляд, гуашью получилось очень даже замечательно.  Есть у меня более ранний вариант вечернего неба, там краски более плотно положены. Я пробовала использовать двойной мазок в живописи.



Я даже записала ролик, только, пожалуй, со скоростью переборщила немного))

Комментариев нет:

Отправить комментарий