Translate

вторник, 1 июля 2014 г.

Акварельные цветы.

На днях нарисовала шиповник акварелью.


Удобно все-таки современным художникам иметь под рукой фотоаппарат :) Может быть не совсем очевидно, но именно эта фотография послужила прообразом моим цветам. Разница между фото и картиной заметна. Тут проявилось мое впечатление от вида живого цветка и его аромата. Именно мое субъективное восприятие позволило создать картину, отличную от фотографии. Боюсь впасть в чрезмерную рационализацию творческого процесса :) Думаю, я наконец поняла, что имеется в виду под фразой "художник имеет свое видение",  и тут речь идет не о том, что художник воспринимает цветовые пятна, а речь идет о том, что он действительно в силу своей субъективности видит то, что не видят другие.
 Сделала видео-ролик по мотивам своей работы. Долго монтировала, обдумывала, как лучше скомпоновать материал. Хотела сначала сделать даже 2 ролика, но в итоге решила сделать один. Он получился довольно-таки увесистый (13 минут). В ролике видно, как используется маскирующая жидкость, еще я пользуюсь распылителем. Мне нравится, когда остается незакрашенная бумага, создается впечатление, что художник отошел ненадолго от работы, и краска еще не высохла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий